Перейти к содержанию
Mysterium.ws

Kentaro

Игрок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kentaro стал победителем дня June 24 2023

Kentaro имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Neutral

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  1. Kentaro

    Изменение на x1200 NEW 03.07

    Мне кажется прайд лучше оставить, а дмг берсу немного срезать отдельно
  2. Kentaro

    Исправление/Добавление

    А по вампирику от мобов в Харде, Ультре будут изменения? Очень сильно влияет на пвп, особенно физ вамп.
  3. Kentaro

    Исправление/Добавление

    Что дают ауры? Статы, такие же статы как и плащи 3 лвла, пояски и тд делает ли это Мистериум сейчас мультипрофой? Та недельная помойка 5 лет прожила с относительно высоким для пвп сервера онлайном в середине и закате, без единого вайпа и рестарта, Спеллворлд назывался. Предложи и ты пожалуйста какой-нибудь кал.
  4. Kentaro

    Исправление/Добавление

    1. Писал в схожей теме по улучшению сервера про добавление Аур других классов за донки. Очень хочется увидеть здесь подобное. 2. Предлагаю сделать кап физ и маг вампирика в Хард и Ультра зонах, в 5%-8% для физ и 20%-30% для маг, этого будет достаточно для фарма с головой и такой вамп не будет иметь решающее значение в пвп маг vs воин. Не хочу долго расписывать, факт в том, что будучи магом убить воина в равном шмоте который постоянно за доли секунд отжирается в фул хп от мобов в этих локах - задача не выполнимая! 3. Нерф/удаление/пересмотр +5 красок - эти краски безумный перекос баланса в сторону физов. Что дают эти краски по сравнению с обычными магу - 1 инт, 1 мдр, 1 кон, 8 дух(нахер он нужен? буст м дефа слишком маленький). Что дают для воина по сравнению с обычными - 1 стр, 1 декс, 13 кон!!!!!!!!!! сколько 13 кона дают хп дестру или тиру, 10-15к хп? Не слишком ли большая разница в пользе маг vs воин? Раскрою первый пункт, в другой теме ответа от администрации не было 1. Мое предложение - когда-то на одном пвп сервере видел очень хорошо реализованную систему покупки Аур других классов за донатную валюту, по одной Ауре на персонажа. Пример - физ классы брали ауру тиранта на атак спид, иногда ауру рефлекта от глада, ауру п/м дефа от дестра, маги в основном брали ауру сумонеров на каст.спид или ауру маг атаки если на этом классе ее нет. Почему бы не реализовать подобное здесь? Тогда конечно стоило бы повысить кап скорости атаки дабы ауры вообще имели смысл. Мультипрофу из сервера это не сделает, а полноценной классикой тут уже и не пахнет. Стоимость ауры имеет смысл сделать очень высокой - 200, 300, 400+ дон, здесь это вполне подъемные суммы даже без доната, особенно на старте сервера когда жива экономика. Это увеличит время капового развития персонажа соответственно интерес к игре будет сохраняться дольше, экономика будет жить дольше из-за потребности в донках. Как мне кажется сюда не приходят за классикой и каповой точкой в +12, это реализованно на скруйде, любители этого играют там. Лично я сюда пришел за плащиками, поясками 3 лвл и тд, я хотел бы видеть больше циферок на персонаже, больше дополнений, больше возможности индивидуального развития персонажа.
  5. Kentaro

    Исправление/Добавление

    *Не написал 2. Кап вампирика именно от мобов!
  6. Kentaro

    Исправление/Добавление

    1. Писал в схожей теме по улучшению сервера про добавление Аур других классов за донки. Очень хочется увидеть здесь подобное. 2. Предлагаю сделать кап физ и маг вампирика в Хард и Ультра зонах, в 5%-8% для физ и 20%-30% для маг, этого будет достаточно для фарма с головой и такой вамп не будет иметь решающее значение в пвп маг vs воин. Не хочу долго расписывать, факт в том, что будучи магом убить воина в равном шмоте который постоянно за доли секунд отжирается в фул хп от мобов в этих локах - задача не выполнимая! 3. Нерф/удаление/пересмотр +5 красок - эти краски безумный перекос баланса в сторону физов. Что дают эти краски по сравнению с обычными магу - 1 инт, 1 мдр, 1 кон, 8 дух(нахер он нужен? буст м дефа слишком маленький). Что дают для воина по сравнению с обычными - 1 стр, 1 декс, 13 кон!!!!!!!!!! сколько 13 кона дают хп дестру или тиру, 10-15к хп? Не слишком ли большая разница в пользе маг vs воин?
  7. Kentaro

    Улучшение сервера.

    АП
  8. Kentaro

    Улучшение сервера.

    Тема еще живая как и сервер в целом? Мое предложение - когда-то на одном пвп сервере видел очень хорошо реализованную систему покупки Аур других классов за донатную валюту, по одной Ауре на персонажа. Пример - физ классы брали ауру тиранта на атак спид, иногда ауру рефлекта от глада, маги в основном брали ауру сумонеров на каст.спид или ауру маг атаки. Почему бы не реализовать подобное здесь? Тогда конечно стоило бы повысить кап скорости атаки дабы ауры вообще имели смысл. Мультипрофу из сервера это не сделает, а полноценной классикой тут уже и не пахнет. Стоимость ауры имеет смысл сделать очень высокой - 200, 300, 400+ дон, здесь это вполне подъемные суммы даже без доната, особенно на старте сервера когда жива экономика. Это увеличит время капового развития персонажа соответственно интерес к игре будет сохраняться дольше, экономика будет жить дольше из-за потребности в донках. Как мне кажется сюда не приходят за классикой и каповой точкой в +12, это реализованно на скруйде, любители этого играют там. Лично я сюда пришел за плащиками, поясками 3 лвл и тд, я хотел бы видеть больше циферок на персонаже, больше дополнений, больше возможности индивидуального развития персонажа.
×